Загрузить еще

Сеть отелей и курортов Hilton сократит 22% сотрудников по всему миру

Сеть отелей и курортов Hilton сократит 22% сотрудников по всему миру
Фото: Фото: instagram.com/hiltonhotels

Американская компании Hilton Worldwide, которая владеет сетью гостиниц в десятках стран, планирует сократить 2100 корпоративных сотрудников. Об этом сообщается на сайте компании. 

- Мы вынуждены сокращать расходы, так как гостиничная индустрия сильно пострадала от последствий пандемии коронавируса. Сотрудники, попавшие под сокращение, получат выходное пособие и помощь в дальнейшем трудоустройстве. Они также в ускоренном порядке могут быть снова приняты на работу в Hilton после возобновления туризма, - отметило руководство компании.

Для тех сотрудников, кто не попал под сокращение, продлят ранее объявленные отпуска, сократят часы работы и заработную плату еще на три месяца. Для сравнения, в прошлом году общее число сотрудников гостиничной сети составило 173 тысячи человек. Сейчас - 9,6 тысяч человек по всему миру. 

- За 101-летнюю историю Hilton отрасль не сталкивалась с подобным кризисом, который привел к тому, что путешествия практически прекратились, - заверил генеральный директор гостиничной сети Кристофер Нассетта.

СПРАВКА "КП"

Компанию основал Конрад Хилтон в 1919 году, когда был открыт первый отель сети - Mobley Hotel - в городе Сиско, штат Техас. Первая гостиница, носящая имя Hilton, открылась в 1925 году в Далласе. Открытие отеля Caribe Hilton Hotel в городе Сан-Хуан в Пуэрто-Рико сделало Hilton первой в мире международной сетью отелей.

Hilton Hotels & Resorts является флагманским брендом Hilton и одной из самых больших гостиничных сетей в мире. Компания ориентируется на деловых и рекреационных туристов, поэтому располагает отели в центрах крупных городов, рядом с аэропортами, конференц-центрами, а также в популярных местах для отпуска по всему миру.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кто попал "под раздачу": какие сферы пострадали от карантина больше всего.

Карантинная жизнь отразилась на сферах экономики по-разному: если одни продолжали работать практически в обычном режиме и даже набирали персонал, то другие приняли весь "удар" на себя.